Гбо в Ростове на Дону: установить газобаллонное оборудование на автомобиль
г. Ростов-на-Дону
ул. Орбитальная, 1а
, ГСК "Галактика"
Понедельник - суббота: 9:00-17:00
+7 (928) 772-31-11
+7 (928) 279-18-47
+7 (863) 297-40-45
Калькулятор окупаемости ГБО

Стоимость установки ГБО
руб.
Стоимость 1 л бензина
руб.
Стоимость 1 л газа
руб.
Расход бензина на 100 км
л.
Ежемесячный пробег
км.


месяцев



Поставить метан или пропан на дизель

Метан дизель (фото)

В целях экономии многие автомобилисты переводят свои авто на пропан или метан. В чем же разница и какой газ лучше выбрать? Давайте разберемся. Еще в советские времена грузовики и автобусы активно использовали метан дизель на нем работал бесперебойно. Для легковых автомобилей данный агрегат не применялся, так как он имел слишком большую массу и его было целесообразнее ставить на автомобили, изначально обладающие большой грузоподъемностью.

Сегодня топливо содержат в баллонах меньшего объема и веса, поэтому их можно ставить на легковые авто. Помимо этого, баллоны стали производить из композитных материалов, обладающих повышенной прочностью, что сделало их еще более привлекательными для применения. И как доказательство на метан дизель стали переводить ведущие европейские производители. Этот факт стал весомым аргументом для тех скептиков, которые считают, что это топливо абсолютно не подходит для машин.

Производители вносят все необходимые корректировки и дополнения в систему, переводя на метан дизель. В результате получаются отличные автомобильные модификации, не уступающие ни в надежности, ни в уровне качества монотопливным. Здесь необходимо отметить и пожароопасность: в условиях открытого воздуха «заставить» газобаллон сдетонировать практически невозможно. Во-первых, он воспламеняется при температуре более 500-600 градусов, а во-вторых, даже если произошла разгерметизация, то он просто уходит в воздух. Кстати, риск разгерметизации минимален, так как баллоны обладают трехкратным запасом прочности, что делает их устойчивыми к открытому огню, воздействию кислот и резким перепадам температуры.

Поставить пропан на дизель в Новочеркасске, Азове, Таганроге

Его получают из нефти и сжимают для хранения в баллонах. В качестве плюсов можно выделить следующее:

  • переведенный на пропан на дизель обходится дешевле метанового в несколько раз, хотя сам газ стоит дороже. Это объясняется тем, что метан-дизель требует для хранения довольно дорогого баллонного оборудования;
  • более развитая сеть АЗС с наличием этого продукта;
  • одной заправки может хватить на 300-350 километров дороги.

Существуют общие преимущества метана-пропана

  • они отличаются хорошей экологической безопасностью, минимально воздействуют на здоровье человека;
  • можно запастись большим объемом топлива, что гарантирует увеличенный срок езды;
  • узлы автомобиля изнашиваются медленнее.

Общие недостатки

  • по сравнению с бензином и дизельным топливом, отмечается довольно низкая доступность газотоплива для покупателей;
  • газовое топливо ведет за собой снижение мощности автомобиля.

Как вы видите, оба газа имеют как достоинства, так и недостатки, но у них есть одно общее преимущество – они в разы дешевле бензина, а это сулит автовладельцам ощутимую экономию. Если вы решили поставить метал или пропан на дизель – обращайтесь только к квалифицированным специалистам. Это позволит избежать серьезных проблем в эксплуатации в будущем.


Пропан на дизель (изображение)


     
2011 ©Компания «АВТОГАЗ»
Яндекс.Метрика
Контактные телефоны:
+7 928-772-31-11,
+7 928 279-18-47,
+7 (863) 297-40-45,
email: autogaz161@yandex.ru