Для экономии бюджета и снижения расходов на эксплуатацию транспортного средства современные автолюбители переводят свои авто на газ - метан или пропан. В чем заключается разница между ними, и какому из них отдать предпочтение?
Раньше автобусы и грузовики ездили на метане, дизель ДВС на этом топливе работал бесперебойно. Для легковых машин он не использовался, так как оборудование имело значительную массу и перегружало авто.
Сегодня топливо хранится и транспортируется в баллонах с меньшей массой и объемом, которые подходят для легковых автомобилей. Кроме того, сами баллоны сейчас изготавливают из прочных композитных материалов, что делает их особо привлекательными и удобными для использования. Первыми на метан дизель стали переводить европейские производители. Это стало весомым аргументом для всех, кто считает, что данное топливо не подходит для легковушек.
При переводе на метан дизель вносятся все необходимые доработки и корректировки, поэтому, в результате получаются превосходные модификации, которые не уступают по надежности и качеству монотопливным системам. Стоит также отметить пожароопасность газобаллонов, которые в условиях открытого воздуха невозможно сдетонировать. Оборудование воспламеняется при высокой температуре (500-600 градусов), а, если произойдет разгерметизация баллона, то газ просто уйдет в воздух. К тому же, риск герметизации крайне минимален - баллоны имеют трехкратный запас прочности и особо устойчивы к воздействию открытого пламени, кислот и температурных перепадов.
Экономичное и эффективное решение
Если вы решили поставить пропан на дизель, в Новочеркасске, Азове и Таганроге данный вид работ проводят специалисты нашей компании. Среди преимуществ переоборудования можно выделить:
- переведенный на пропан дизель обойдется дешевле метана. Причина заключается в том, что хранить метан-дизель нужно в дорогостоящем оборудовании;
- в стране сеть АЗС с данным продуктом более развита;
- всего одной заправки вам хватит на 300-350 км.
Общие достоинства метана и пропана:
- экологичность;
- безопасность применения;
- отсутствие влияния на здоровье человека;
- продолжительный интервал дозаправки;
- сниженный износ авто.
Среди недостатков можно выделить:
- низкую доступность газотоплива;
- снижение мощности авто.
Оба газа имеют свои преимущества использования и недостатки, но, что их объединяет - более низкая стоимость в сравнении с бензином, что позволяет автолюбителям экономить бюджет. Если вы хотите поставить метан или пропан на дизель, обратитесь к компетентным, опытным и квалифицированным мастерам. Это позволит не только оперативно переоборудовать авто, но и избежать проблем при эксплуатации.